Заметки женщины психиатра с экстрофией мочевого пузыря о своей жизни. Из книги "Жизнь с экстрофией мочевого пузыря".

Любой, кто связан с экстрофией мочевого пузыря, осознает, что с этим врожденным дефектом связано гораздо больше, чем только медицинские или хирургические вопросы. Последствия экстрофии мочевого пузыря – это гораздо больше, чем просто решение  «проблемы водопровода». Каждый родившийся с экстрофией всегда приходит к пониманию и находит разные способы жить с экстрофией. Однако есть несколько общих переживаний для многих рожденных с экстрофией, которые многие из нас испытали.

Я молодая 28-летняя женщина родилась с экстрофией мочевого пузыря. Я врач и сейчас специализируюсь на психиатра. Я использую мое образование, дополнительное чтение и работу с моим  врачом, чтобы развить эти идеи. Это мое понимание того влияния, которое моя экстрофия оказывает на мое развитие.

Я родилась с классической экстрофией мочевого пузыря. У меня была первичная реконструкция в возрасте одного года, когда были выполнены закрытие мочевого пузыря и билатеральная (двусторонняя) остеотомия. В четыре года была успешно выполнена реконструкция сфинктера мочевого пузыря  и я уже могла контролировать мочеиспускание. У меня был маленький пузырь, и я мочилась по желанию, но часто. Если не считать множества инфекций мочевого тракта, то у меня не было особых медицинских осложнений, пока не стало развиваться недержание мочи в поздние подростковые годы. Я начала прерывистую катетеризацию, которая устранила проблемы недержания. После 20 лет было еще три операции, включая подвешивание шейки пузыря и пластику двусторонней грыжи.